МАДОУ №79 "Детский сад комбинированного вида"





Меню сайта



ГОСУДАРСТВЕННЫЕ  ИНИЦИАТИВЫ:




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Вход на сайт





Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930



АНКЕТИРОВАНИЕ























Информация для Вас




Министерство просвещения РФ
Министерство образования Кузбасса
Управление образования АК
Портал Госуслуги
Уполномоченный по правам ребенка в КО
Новостной образовательный реестр
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Социальная сеть работников образования
Всероссийская социальная сеть работников образования



Управление образования города Кемерово
Вконтакте 
Одноклассники



Муз.руководитель

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
КОЗИОНОВА ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА
 
"Пусть звучит музыка"
 
Музыка может лечить.
 
   Почему музыка занимает такое значительное место в нашей жизни? Платон и Аристотель считали музыкальную терапию лекарством, исцеляющим не только тело, но и душу. Современные исследования показали, что человеческое тело находится в постоянной музыкальной вибрации. Только наше ухо различает 1378 различных тонов в различных диапазонах, и даже самые незначительные изменения в их частоте влияют на состояние наших внутренних органов.
   Ученые установили, что музыка воспринимается разными зонами человеческого мозга. Расшифровав компьютерные томограммы, исследователи составили "музыкальную карту мозга", где выяснилось, например, что интервал или аккорд тоническое трезвучие воспринимаются только лобными долями головного мозга, отвечающими за наши положительные эмоции.
 
Слушание музыки.
 
1. Адаптационный период-музыка, звучащая фоном, способствует снятию нервного напряжения.
2. Развитие способностей к восприятию, которое оказывает воздействие на общее состояние организма, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания; помогает вызвать или ослабить напряжение, возбуждение.
3. Создаются условия для эмоцинального общения, вживание в образ, нравственного переживания, т.е. решаются задачи психологические, нравственные, творческие, что ведет к духовному совершенствованию.
 
Пение.
 
Каждый человек, родившись, получает от природы драгоценный и великий дар - музыкальный инструмент особого качества-голос. Необходимо лишь научиться правильно владеть этим инструментом.
1. Развивает голосовой аппарат, голосовые возможности, укрепляет голосовые связки, способствует устойчивости к различным заболеваниям горла.
2. Улучшает речь (логоритмические распевки). Врачи-логопеды используют пение для лечения заикания.
3. Способствует выработке вокально-слуховой координации.
4. Регулирует и углубляет дыхание.
 
Музыкально-ритмические движения.
 
1.Развивают координацию движений, улучшают осанку детей, вырабатывают четкость ходьбы и легкость бега. Повышается работоспособность сердечно-сосудистой, мышечной и дыхательной систем организма.
2.Развивают чувство ритма, художественно-творчкские способности. Улучшается легочная вентиляция, увеличивается амплитуда дыхательных движений.
В нашем детском саду музыка сопровождает ребенка в течении всего дня, начиная с утренней гимнастики, затем на музыкальных занятиях, физкультуры, ИЗО, хореографии. Дети засыпают под музыку и пробуждаются тоже под музыку.
В каждой группе есть магнитофон. Воспитатели, под руководством музыкального руководителя подобрали музыку специально для детей и используют ее каждый день в своей работе, т.к. мы знаем, какое огромное влияние оказывает на ребенка музыка, фольклор, литература, изобразительное и театральное искусство, что положительно сказывается на их развитии: интеллектуальном, социальном, эстетическом.

МАДОУ №79 г. Кемерово © 2024