Меню сайта |
---|
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ: |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Вход на сайт |
---|
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
АНКЕТИРОВАНИЕ |
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая МБДОУ № 79
«Детский сад
комбинированного вида»
Приказ № 32 от «14»_05__2012 г
______________________ Глушкова Г.В.
РЕГЛАМЕНТ предоставления услуги
«Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных
учреждениях программ дошкольного, а также дополнительных общеобразовательных программ", оказываемой муниципальным
бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 79 «Детский сад комбинированного вида»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления услуги «Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ" на территории города Кемерово (далее - Регламент) и стандарт её предоставления.
1.2. Услуга «Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ" предоставляется муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением № 79 «Детский сад комбинированного вида» (далее – учреждение).
1.3. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий руководителя (уполномоченного лица) учреждения, порядок, формы контроля предоставления услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) руководителя (уполномоченного лица) учреждения.
1.4. Получателями услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги, в том числе:
1.5.1.Сведения о месте нахождения образовательного учреждения:
Наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 79 «Детский сад комбинированного вида»
Юридический адрес: 650036 г. Кемерово, ул. Мирная, 3а
Фактический адрес: 650036 г. Кемерово, ул. Мирная, 3а
Адрес электронной почты учреждения: gurina.nast@yandex.ru
Адрес официального сайта учреждения: mdou-79-kem.ucoz.ru
Контактные телефоны: 31-06-46
Режим работы: рабочая неделя - пятидневная;
длительность работы Учреждения -12 часов;
пребывание детей в Учреждении с 7.00. до 19.00, допускается посещение детьми Учреждения по индивидуальному графику;
нерабочие праздничные дни устанавливаются согласно действующему законодательству Российской Федерации.
Часы приема руководителя: Вт. 11.00-19.00 (обед 13.00-13.30)
1.5.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления услуги:
- консультирование по предоставлению услуги проводится ответственными работниками учреждения по телефону, при личном обращении заявителя.
1.5.3. Порядок, форма и место размещения вышеуказанной информации в образовательном учреждении:
- на официальном сайте учреждения mdou-79-kem.ucoz.ru,
- на информационном портале http://www.kuz-obr.ru/,
II. Стандарт предоставления услуги.
2.1. Наименование услуги: «Предоставление информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, а также дополнительных общеобразовательных программ" (далее – Услуга).
2.2. Услуга предоставляется Учреждением.
2.3. Результатом предоставления услуги является:
- предоставление заявителю информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ на основании обращений заявителей – по телефону, при личном приеме, в письменной форме, а также по электронной почте или на сайте Учреждения, в информационном киоске (при наличии такового), на информационном портале http://www.kuz-obr.ru/;
- отказ в предоставлении официальной информации.
2.4. Сроки предоставления услуги.
Предоставление услуги в Учреждении осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени (п.1.5.1. настоящего регламента), за исключением выходных и праздничных дней.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (опубликовано в изданиях "Российская газета", 21.01.2009, №7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, №4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, №4);
- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (опубликовано в издании "Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802,"Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», (опубликовано в изданиях "Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992, "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, №3, ст. 150, "Российская газета", 23.01.1996, №13, "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7063, "Российская газета", N 278, 09.12.2011 "Российская газета", N 261, 21.11.2011, "Собрание законодательства РФ" от 21.11.2011, N 47, ст. 6608, "Парламентская газета", N 50, 24.11-01.12.2011 и на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
- Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,"Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным Законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179 и на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
- Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252, "Собрание законодательства РФ" N 12, ст. 1427от 23.03. 2009);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» (ред. от 10.03.2009) (опубликовано в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.09.1997 г., N 39, ст. 4542, "Российская газета", N 196, 09.10.1997, "Собрание законодательства РФ" от 23.03.2009, N 12, ст. 1427, "Собрание законодательства РФ" от 28.06.2010, N 26, ст. 3362);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (ред. от 10.03.2009) (опубликовано в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации» от 17.03.1997г., N 11, ст. 1326, "Российская газета", N 61, 27.03.1997, "Собрание законодательства РФ" от 23.03.2009, N 12, ст. 1427);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 200, 24.09.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.09.2008, N 39, ст. 4432, "Российская газета", N 15, 26.01.2012);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещаются государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и представляемых в электронной форме» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 93, 29.04.2011,"Собрание законодательства РФ", 02.05.2011, N 18, ст. 2679).
2.6. Для предоставления услуги заявитель направляет (представляет) следующие документы:
- письменный запрос заявителя, в том числе запрос в форме электронного документа. Запрос в форме электронного документа может быть направлен по электронной почте или на официальный сайт учреждения;
- в случае необходимости (если это необходимо заявителю для получения услуги) документы и материалы, подтверждающие доводы заявителя либо их копии, заверенные в установленном порядке.
При предоставлении услуги в устной форме и посредством обращения к информационным системам, через информационный киоск (при наличии такового) документы не требуются.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
2.7.1. В запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем.
2.7.2. Текст письменного запроса не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.
2.8. Основаниями для отказа предоставления услуги являются:
- если запрашиваемая информация касается третьих лиц без предоставления официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников общеобразовательного учреждения, а также членов их семьей (такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть представлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
2.9. В соответствии с действующим законодательством услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при предоставлении услуги:
2.10.1. Регистрация письменного обращения при подаче его заявителем в учреждение осуществляется в присутствии заявителя.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при передаче обращения путем обращения к руководителю учреждения (уполномоченному лицу) до момента приема обращения должен составлять не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги осуществляется ответственным работником учреждения.
2.12. Устанавливаются следующие требования к помещениям учреждения, участвующего в предоставлении услуги:
2.12.1. Помещение для приема заявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей ответственных работников, участвующих в оказании услуги, режима работы.
2.12.2. Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оснащенные стульями.
2.12.3. В места для ожидания приема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часы работы учреждения.
2.12.4. Рабочее место ответственных работников, участвующих в предоставлении услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги.
2.13. Показателями доступности и качества услуги являются:
- своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом её предоставления;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду услуги.
2.14. Консультации по вопросам предоставления услуги проводятся руководителям (уполномоченным лицом) учреждения по следующим вопросам:
- сроки предоставления услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления услуги. Консультации по порядку предоставления услуги осуществляются учреждением бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация письменных обращений заявителей;
- прием устных обращений от заявителя;
- подготовка необходимой информации;
- направление письменного ответа по результатам рассмотрения обращения заявителю.
За получением услуги заявитель может обратиться следующими способами:
- посредством личного письменного или устного обращения непосредственно в Учреждение;
- устного обращения с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменного обращения по почте,
- посредством письменного обращения по электронной почте,
- посредством письменного обращения на официальном сайте Учреждения,
- в информационном киоске (при наличии такового),
- на информационном портале http://www.kuz-obr.ru/.
Критерием принятия решения руководителем Учреждения является возможность оказания услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана на блок-схеме в Приложении к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация письменных, поступивших по электронной почте, на официальный сайт Учреждения, обращений от заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации письменного обращения от заявителя является личное обращение заявителя, поступление письменного обращения заявителя по почте или в электронном виде (на официальный сайт, по электронной почте) в Учреждение по вопросу предоставления информации о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.
3.2.2. Работник Учреждения, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя для регистрации обращения (запрос) в журнале регистрации в день обращения заявителя.
При поступлении в Учреждение обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, работник, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте распечатывает указанное обращение и регистрирует в установленном порядке.
3.2.3. Критерием принятия решения о приеме и регистрация письменных обращений от заявителя является отсутствие причин для отказа в приеме документов (п.2.7. настоящего регламента).
3.2.4. Административная процедура завершается регистрацией поступивших обращений от заявителя.
3.3. В случае если заявитель обратился с устным обращением о получении услуги, соответствующая информация предоставляется устно не позднее 15 минут с момента обращения в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
3.3.1. Устные обращения не регистрируются.
3.4. Подготовка необходимой информации.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача письменного обращения заявителя на рассмотрение руководителю Учреждение в день регистрации.
3.4.2. Руководитель Учреждения определяет работника Учреждения, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель).
3.4.3. Исполнитель:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления услуги, представляет на подпись руководителю муниципального (бюджетного, автономного) образовательного учреждения.
3.4.4. Критерием принятия решения является отсутствие причин об отказе в предоставлении услуги (п.2.8 настоящего регламента).
3.4.5. Административная процедура завершается подписанием руководителем Учреждения ответа на письменное обращение заявителя.
3.4.6. Срок рассмотрения письменных запросов, а также запросов, поступивших в форме электронного документа (по электронной почте или на сайт учреждения) не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения запроса может быть продлен руководителем Учреждения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (запроса). Уведом
МАДОУ №79 г. Кемерово © 2024 |