"Нескучный карантин" или чем занять ребенка
По причине всеобщего карантина в ближайшее время многие взрослые и дети вынуждены будут мирно сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции.
Карантин в школах, садах, развлекательные центры тоже закрыты. В связи с карантином закрыты бассейны, фитнес-клубы, и вообще на улицу выходить не рекомендуется. У многих родителей на повестке дня вопрос: чем занять ребенка дома в карантин? До какого числа карантин? Как не сойти с ума во время карантина?
Стоит использовать это время для того, чтобы стать ближе друг к другу! Попробуйте вместе сделать что-нибудь полезное – займитесь спортивными упражнениями, приготовьте какое-нибудь блюдо, смастерите игрушку или нарисуйте рисунок. Когда ребёнок делает что-то вместе с родителями, он приобретает уверенность в себе.
А наши педагоги Вам в этом помогут!!!
Введение звука "Л" в речь (советы учителя-логопеда Карягиной Г.Н.)
Введение звука "Р" в речь (советы учителя-логопеда Карягиной Г.Н.)
Введение звука "Ш" в речь (советы учителя-логопеда Карягиной Г.Н.)
Введение звука "Ж" в речь (советы учителя-логопеда Карягиной Г.Н.)
Возрастные особенности детей 3-4 лет (педагог-психолог, кандидат псих.наук Козловская Н.А.)
Возрастные особенности детей 5-6 лет (педагог-психолог, кандидат псих.наук Козловская Н.А.)
Возрастные особенности детей 6-7 лет (педагог-психолог, кандидат псих.наук Козловская Н.А.
Аэробика. Комплексы упражнений. (хореограф, Миасипова О.С.)
Хореография для детей. Упражнения для стоп (хореограф Миасипова О.С.)
Детская Йога. Утренний комплекс упражнений (хореограф Миасипова О.С.)
Су-джок терапия (воспитатель лог.группы Киселева Л.Г.)
Путешествие в страну "Здоровье" (воспитатель лог.группы Дубровина С.В.)